четверг, 6 ноября 2014 г.

Отчет о проделанной работе над совместным проектом и немного о нашем путешествии во Вьетнам

Утилизация, затеянная великим генератором идей Машей Комковой, продолжается. Шью не торопясь, что очень приятно (условия проета чрезвычайно удобны), наслаждаюсь процессом. Квадраты нарезала, сшила уже немало блоков. Но внесла изменения, не знаю допускаются ли они, но я рискнула. Дело в том, что в Машином проекте блок должен состоять их 16 квадратов, но мои ткани никак не хотели складываться в блок больше, чем из 9 частей. Надеюсь, меня поймут и простят :)



И еще немного о нашем путешествии...

Вьетнам поразил, удивил, подарил массу разнообразных эмоций. Отпуск пролетел как сон :) Остались только теплые воспоминания и много-много фото.  Покажу те, на которых есть мое рукоделие :)

Платье из легкого трикотажа, ношу с удовольствием уже третий год.
Отдельной повести заслуживает купленная шляпа ) Пальмовая коническая шляпа (нон) - верная подруга вьетнамской женщины. Изображение этой шляпы есть на древних сосудах, которым по 3 тыс лет. Не знаю, как носят нон вьетнамкие женщины, но мне она показалась более чем неудобной. Как рассказывал нам гид, шляпа очень многофункциональна. Она служит и защитой от солнца, и котелком и тарелкой, если нужно приготовить пищу в лесу, и , что мне особенно понравилось, защитой от змей, если например в джунглях на женщину сверху падает змея, то благодаря широким полям шляпы, она отлетеает на землю, а не в объятия вьетнамки...нормуль? :)
Рубашка на мне и платьице на Пашуте тоже моих рук дело ) Спасибо журналу Burda. Он мой верный помощник и друг :)

Платье из американского хлопка. Отлично держит форму, после стирки как новенькое

Хлопковая юбка простая и очень удобная

 Кофточка в полоску.

 И как же без фантастических восходов  Нячанга



Спасибо за интерес к моему блогу! :)
Удачи, рукодельных успехов, здоровья и счастья всем всем всем!!!





10 комментариев:

  1. Одеялко должно получиться красивое!
    Вещи своими руками просто класс! Все красиво и по фигурам!
    Представляю, как интересно было путешествовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сказал один мудрый китаец: "Из путешествия нельзя вернуться прежним". Любое путешествие обогощает и изменяет жизнь. Спасибо, Галя! :)

      Удалить
  2. Одеялко и правда должно получиться отменным!
    А одежки! Просто вау! И вы такие красивые и счастливые! Мороженку хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь буду стараться, чтобы получилось не менее, чем отменное :) Спасибо, Маша!

      Удалить
  3. О, Оленька, такие красивые фотографии!!! Спасибо за подаренное настроение!!! Ты в шляпке и коралловом платье - будет одной из моих любимых :)! Хочу еще фотографии, где ты улыбаешься :)! Такая красивая мама!!!
    Одеялко будет очень красивое! Столько теплых красок! Жалко у меня (пока ;)) нечего утилизировать, может и рискнула бы записаться к Маше. Я восхищаюсь тем скОлько она успевает, и это с 4 детками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо, дорогая! Столько добрых и греющих душу слов! Твою весточку я получила, огромное спасибо! :) Обязательно напишу об этом, как только ты получишь мою :)

      Удалить
    2. Оленька, она долетела, здорово! Это было просто так, для души :).

      Удалить
  4. Шикарные фото... Так и переливаются позитивом, радостью и солнцем;) Красота!!!!!
    Блоки неа одеялко - прелесть! Представляю каким красивым оно будет...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, совсем не важно, сколько квадратов в блоке) Главное, чтобы с душой одеялко шилось! Уверена, оно будет обалденное! Одежка - классная! Поздравляю с таким замечательным отдыхом!

    ОтветитьУдалить