четверг, 29 января 2015 г.

Благодарности пост


Аленушка, большое спасибо за подарочки!!! Славные, милые, душевные!!!


 Так аккуратно и мастерски упакованы!  Мне еще многому придется научиться...


А это сердечко! Настоящая ювелирная работа! Крохотное, но выполнено без сучка и задоринки, МАСТЕРСКИ! Теперь оно МОЁ ;)) Спасибо!


Резная снежинка по-болгарски, пожалуйста :) Она прекрасна!


Дети с удовольстивием схрумкали шоколад, я им помогала :)
Спасибо, Ален, получать подарки безумно приятно, а читать добрые, теплые слова в поздравительной открытке вдвойне! :)
PS Фото с птичкой в коллаже принадлежит этому блоггеру :)

8 комментариев:

  1. Мои искренние поздравления!!! В прошлом году и мне удалось попробовать такой же шоколад - Аленка постаралась, настоящая Снегурочка.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, радуюсь, что долетели и порадовали!!! Спасибо за чудесные фотографии!!!
    Спасибо магазину, что прислали мне такие крохотные сердечки. ;)) Все, что ни делается ... ;) И кто бы знал, что вышивать буду через одну ниточку! :) А до ювелира мне еще тааак далеко! :)) Вот бы научиться побыстрее вышивать - задача номер один на сегодняшний день! :))
    Сердечко и снежинка - дело рук бельгийских мастеров. ;) Конечно, хотелось болгарского подарить! Но это уже в следующей банерольке. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка!!! )
      Вышивать быстро я тоже ее умею, даже не знаю - возможно ли это вообще ) Поэтому вынуждена руководствоваться принципом - тише едешь, дальше будешь ;)

      Удалить
  3. Поздравляю с замечательно-душевными подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятные подарки! Аккуратнейшая работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить